Скрипторий: Ifrit shuyookh (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - ifrit shuyookh (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Monster - ifrit shuyookh (rage of elements)

Ifrit Shuyookh
Creature 14
Description
The leaders and luminaries of ifrits come from the wise but cruel shuyookhs. These spiteful manipulators lord their might over other genies and twist mortal greed into grief. Ifrit shuyookhs guide the Dominion of Flame with their vicious whims and unwavering belief in ifrit supremacy.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 37
Unspecific Lore: DC 35
Specific Lore: DC 32
Source Rage of Elements
Perception +25; darkvision
Languages Common, Pyric; truespeech
Skills Arcana +25, Athletics +28, Crafting +23, Deception +25, Diplomacy +24, Intimidation +26, Society +23
Str +8, Dex +4, Con +5, Int +3, Wis +3, Cha +5
Items +2 striking scimitar, +1 resilient breastplate
AC 36; Fort +26, Ref +23, Will +27
HP 300; Immunities fire; Weaknesses cold 15, water 15
Heat of Blazing Wings ( arcane, aura, fire) 5 feet, 4d6 fire damage (DC 31 basic Reflex) Exploit Regret 5 ( arcane, auditory, fortune, linguistic) Trigger A creature fails an attack against the shuyookh; Effect The shuyookh asks the triggering creature if it wishes it had hit. If the creature indicates yes, the shuyookh takes damage as if the attack had hit and the expression of regret makes the shuyookh quickened for 1d4 rounds; they can use their extra action to Fly, Stride, or Strike.
Speed 25 feet, fly 35 feet
Melee 1 scimitar +31 [+26/+21] ( fire, forceful, magical, reach 10 feet, sweep), Damage 2d6+16 slashing plus 4d6 fire Melee 1 fist +29 [+25/+21] ( agile, magical, reach 10 feet), Damage 1d4+16 bludgeoning plus 4d6 fire Arcane Innate Spells DC 35, attack +27; 7th plane shift (at will; to Astral Plane, Elemental Planes, or the Universe only), volcanic eruption; 5th fireball (at will), fire's pathway; 4th invisibility (×2); Cantrips (7th) detect magic, illuminate, produce flame; Constant (5th) tongues
Burning Grasp ( fire) When the ifrit Grab or restrains a creature, that creature takes 4d6 fire damage, and takes 4d6 fire damage at the end of each of its turns until freed. Change Shape 1 ( arcane, concentrate, polymorph) The shuyookh transforms into a Small or Medium fire elemental or reptile, such as a snake. This doesn't affect the shuyookh's statistics, but it could change the damage type of their Strikes. Combat Grab 1 Requirements The ifrit shuyookh has a hand free; Effect The shuyookh makes a melee Strike. If the Strike hits, the target is grabbed in the shuyookh's free hand. Pedantic Wish ( downtime) Frequency three times per year; Effect The shuyookh conducts a wish ritual for the benefit of a mortal, requiring no cost or secondary casters. The shuyookh's result is a success if they succeed at a DC 5 flat check or a failure if not. The shuyookh subverts the wish-maker's true intentions, twisting the phrasing to maximize suffering

Hot Gossip

Scion of the noble but disgraced Mishalq family, the ifrit information broker Qalkami Mishalq emerged from exile and returned to the Dominion of Flame following the death of Sultan Suleiman XXII. Qalkami used contacts in the Pathfinder Society to eliminate her rivals in the Cinderfury family and step into a power vacuum of her own creation, expanding her control and influence among the great nobility of Medina Mudii'a.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Шуйух Ифрит
Существо 14
Description
Лидеры и духовные наставники ифритов происходят из числа мудрых, но жестоких шуйухов. Эти злопамятные манипуляторы доминируют над другими гениями, превращая человеческую жадность в горе. Шуйухи правят Доминионом Пламени, руководствуясь своими жестокими прихотями и непоколебимой верой в превосходство ифритов.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 37
Неспециализированное знание: СЛ 35
Специализированное знание: СЛ 32
Источник Ярость стихий
Внимание +25; ночное зрение
Языки Всеобщий, Пирийский; полиглот
Навыки Мистицизм +25, Атлетика +28, Ремесло +23, Обман +25, Дипломатия +24, Запугивание +26, Общество +23
Сил +8, Лвк +4, Вын +5, Инт +3, Мдр +3, Хар +5
Снаряжение +2 разящий скимитар, +1 укреплённый нагрудник
КБ 36; Стойкость +26, Реакция +23, Воля +27
ПЗ 300; Невосприимчивость огонь; Уязвимости холод 15, вода 15
Жар пылающих крыльев ( мистический, аура, огонь) 5 футов, 4d6 урона огнём (обычное испытание Реакции СЛ 31) Использование сожаления5 ( мистический, слух, удача, язык) Условие Существо проваливает атаку против шуйуха; Эффект Шуйух спрашивает атакующее существо, хотело ли бы оно попасть. Если существо отвечает утвердительно, шуйух получает урон как от успешной атаки, а выраженное сожаление даёт шуйуху ускорение на 1d4 раунда; он может использовать дополнительное действие для Полёта, Перемещения или Удара.
Скорость 25 футов, полёт 35 футов
В ближнем бою 1 скимитар +31 [+26/+21] ( огонь, напористое, магический, длинное 10 футов, размашистое), Урон 2d6+16 режущий и 4d6 огонь В ближнем бою 1 fist +29 [+25/+21] ( быстрое, магический, длинное 10 футов), Урон 1d4+16 дробящий и 4d6 огонь Врождённые мистические заклинания СЛ 35, атака +27; 7 круг планарный переход (неограниченно; только на Астральный план, Стихийные планы или Материальный план), извержение вулкана; 5 круг огненный шар (неограниченно), путь огня; 4 круг невидимость (×2); Фокусы (7 круг) обнаружение магии, освещение, создание пламени; Постоянные (5 круг) полиглот
Обжигающая хватка ( огонь) Когда ифрит Хватает или удерживает существо, то существо получает 4d6 урона огнём и продолжает получать 4d6 урона огнём в конце каждого своего хода, пока не освободится. Смена формы 1 ( мистический, концентрация, полиморф) Шуйух превращается в огненного элементаля или рептилию (например, змею) небольшого или среднего размера. Это не влияет на его характеристики, но может изменить тип урона его Ударов. Боевой захват 1 Требования У шуйуха ифритов есть свободная рука; Эффект Шуйух совершает Удар в ближнем бою. При попадании цель оказывается захвачена его свободной рукой. Педантичное желание ( свободное время) Частота 3 в год; Эффект Шуйух проводит ритуал желание для смертного, не требуя затрат или вспомогательных заклинателей. Результат считается успешным при успешной чистой проверке со СЛ 5. Шуйух искажает истинные намерения заказчика, перефразируя желание так, чтобы причинить максимальные страдания.

Горячие сплетни

Потомок знатного, но опозоренного рода Мишальк, торговка сплетнями Калками Мишальк вернулась из изгнания после смерти султана Сулеймана XXII. Используя связи в Обществе Исследователей, она устранила конкурентов из семьи Циндерфьюри и заняла созданный ею же вакуум власти, расширяя контроль над знатью Медина Мудии'а.